Метод анализа ассортимента МАРКОН.
Сущность. Полная версия статьи перенесена на сайт goodstudents.ru, можно пройти по ссылке и посмотреть ее там.
(выдержка из диссертации: Одинцова,
Е.В. Методы формирования
оптимального ассортимента производственной программы машиностроительного
предприятия: дис. ... канд. экон.
наук: 08.00.05 / Одинцова Екатерина Витальевна. – Иваново,
2009. – 186 с.) 1. Метод анализа ассортимента с использованием
матрицы «Маркон». При этом методе исходные данные подразделяются на
качественные (типовые характеристики изделий) и количественные (основные
экономические данные). В Методе «Маркон» используются три параметра 1. Общая валовая маржа, маржинальный
доход или маржинальная прибыль (MCA):
(1) где
P – цена единицы продукции;
С – средние переменные затраты на единицу продукции;
Q – количество проданных единиц продукта. 2. Валовая маржа на единицу продукции
(MCU):
(2) 3. Процент валовой маржи (MCI):
(3) Полная версия статьи перенесена на сайт goodstudents.ru В разделе "статьи" данного сайта также
можно почитать другие статьи по ценообразованию, ассортиментной политике. Все права на материалы сайта принадлежат авторам. Копирование
(полное или частичное) любых материалов сайта возможно только при указании
ссылки на источник (автор сайта). |