Вопросы к контролю

Вернуться на главную страницу

 

На этом сайте вы сможете также найти лекции и задачи по экономике с решениями


Контрольные вопросы студентам по менеджменту и маркетингу

 

 

 

Контрольные вопросы

1. Сформулировать, что Вы понимаете под маркетинговым анализом.

2. Далее рассмотреть ситуации:

Предположим, что планируется открыть в городе новое такси. Требуется провести маркетинговый анализ и обосновать рациональность открытия этого вида бизнеса.

3. Далее рассмотреть ситуации:

Предположим, что планируется открыть в городе новое такси. Как быстро окупиться данный вид бизнеса с Вашей точки зрения, обосновать.

4. Предположим, что планируется открыть в городе новое такси. Как в данном случае будет работать комплекс маркетинга, исходя из 4P.

 

2 вариант

1. Сформулировать, что Вы понимаете под маркетинговым анализом.

2. Далее рассмотреть ситуации:

Предположим, что планируется открыть в городе пункт шиномонтажа. Требуется провести маркетинговый анализ и обосновать рациональность открытия этого вида бизнеса.

3. Далее рассмотреть ситуации:

Предположим, что планируется открыть в городе пункт шиномонтажа. Как быстро окупиться данный вид бизнеса с Вашей точки зрения, обосновать.

4. Предположим, что планируется открыть в городе пункт шиномонтажа. Как в данном случае будет работать комплекс маркетинга, исходя из 4P.

 

3 вариант

1. Сформулировать, что Вы понимаете под маркетинговым анализом.

2. Далее рассмотреть ситуации:

Предположим, что планируется открыть в городе автозаправку. Требуется провести маркетинговый анализ и обосновать рациональность открытия этого вида бизнеса.

3. Далее рассмотреть ситуации:

Предположим, что планируется открыть в городе автозаправку. Как быстро окупиться данный вид бизнеса с Вашей точки зрения, обосновать.

4. Предположим, что планируется открыть в городе автозаправку. Как в данном случае будет работать комплекс маркетинга, исходя из 4P.

 

4 вариант

1. Сформулировать, что Вы понимаете под маркетинговым анализом.

2. Далее рассмотреть ситуации:

Предположим, что планируется открыть в городе автостоянку. Требуется провести маркетинговый анализ и обосновать рациональность открытия этого вида бизнеса.

3. Далее рассмотреть ситуации:

Предположим, что планируется открыть в городе автостоянку. Как быстро окупиться данный вид бизнеса с Вашей точки зрения, обосновать.

4. Предположим, что планируется открыть в городе автостоянку. Как в данном случае будет работать комплекс маркетинга, исходя из 4P.

 

Дополнительно:

1. Раскрыть суть воздействия внешних и внутренних факторов на организацию.

2. Что может негативно воздействовать на прибыль компании, и что можно этим факторам противопоставить?

3. Отчего возникают конфликты, есть ли смысл нанимать менеджера, занимающегося регулированием конфликтов?

4. Сформулировать основные мероприятия по разрешению конфликта, можно ли сгладить последствия конфликта?

5. Роль маркетинга в деятельности предприятия.

Действуйте, и все у вас получится!


Контрольные по банковскому делу…

Проведение АБС-анализа по выручке…

Образцы решений по экономике организации…

Конспекты по менеджменту…

Осуществление SWOT-анализа…

Решения по индексам…

 

Вернуться на главную страницу

 

Материалы, формулы и решения задач можно посмотреть на сайте www.goodstudents.ru






Все права на материалы сайта принадлежат авторам. Копирование (полное или частичное) любых материалов сайта возможно только при указании ссылки на  источник (автор сайта).

Rambler's Top100

Яндекс цитирования

 

 




 

 

Hosted by uCoz